Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) «Деловой России» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

Россельхознадзор снял запрет на ввоз из Китая живой рыбы, экзотических и декоративных животных, а также насекомых и рептилий. Запрет был введен 30 января на фоне распространения в КНР коронавируса COVID-19.

Согласно сообщению Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России перекрыт канал утечки данных Федеральной таможенной службы РФ и возбуждены уголовные дела по нескольким статьям.

Правительство запретило приобретать через госзакупки некоторые иностранные промышленные товары, за исключением изделий производства стран ЕАЭС.

/ Статьи

KION Baoli представила новый вилочный погрузчик серии KBE

Трехопорные или четырехопорные электрические погрузчики BAOLI серии KBE способны удовлетворить любые требования клиентов и представляют лучшее соотношение цены и качества на рынке.

KION Baoli выпустила на рынок новую серию трех- и четырехопорных погрузчиков серии KBE, которые являются оптимальной комбинацией немецкой технологии и дизайна с конкурентоспособными ценами на продукцию, производимую в странах Востока, что обеспечивает непревзойденное соотношение цены и качества.

Погрузчики идеально подходят для использования как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Серия KBE доступна в трехопорной версии KBET с грузоподъемностью от 1,5, до 2,0 т и в четырехопорной версии KBE с грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 т.

Трехопорные модели KBET объединяют понятия производительности и экономической эффективности. Передняя ось с двумя двигателями и высококачественная трансмиссия обеспечивают идеальную управляемость, гарантируя уменьшение угла поворота рулевого колеса и низкий износ передних шин. Кроме того, многодисковые тормоза в масляной ванне, установленные на этих вилочных погрузчиках, не требуют технического обслуживания и являются гарантией эффективности и точности при торможении. Чтобы обеспечить максимальный комфорт для операторов, которым необходимо часто выходить из погрузчиков и подниматься обратно, модели KBET оснащены низко расположенным водительским сиденьем. Модели доступны в вариантах с полукабиной и полноценной кабиной, а также есть версия для работы в холодильных складах. Что касается моделей KBE с четырьмя опорами, они могут удовлетворить любые потребности как операторов складской техники, которым нужен надежный погрузчик, так и владельцев парков техники, для которых важна высокая производительность машин.

Все вилочные погрузчики этой серии оснащены автоматическим электрическим торможением при отпускании педали акселератора, что обеспечивает максимальную безопасность вождения и рекуперацию энергии, которая преобразуется в электричество и снова задействуется в работе. Кроме того, погрузчики KBE оснащены высококачественными комплектующими от лучших мировых брендов, таких как SME (итальянская продукция известного качества). SME поставляет тяговые и подъемные двигатели, электронные контроллеры: это «сердце» вилочного погрузчика, которое позволяет обеспечить высокий уровень производительности в любой ситуации.

Настройка - еще один лозунг для этих моделей: оператор может выбирать между различными уровнями производительности, используя удобный дисплей, в зависимости от планируемой эксплуатации машины. Помимо этого KION Baoli уделяет пристальное внимание аспектам безопасности: погрузчики KBET оснащены датчиком поворота рулевого колеса и автоматическим снижением скорости на поворотах, в то время как расположение кабины гарантирует отличный круговой обзор. Модели спроектированы таким образом, чтобы обеспечить отличный доступ ко всем составным компонентам погрузчика, облегчая операции по сервисному обслуживанию.

Новая продуктовая линейка вилочных погрузчиков KBE, как и все продукты KION Baoli, представлены в регионе EMEA у официальных дилеров. Дилерская сеть является одной из сильных сторон бренда, поскольку она гарантирует знание территории, наличие оригинальных запасных частей и качественную сервисную поддержку.

Дополнительная информация доступна на веб-сайте www.baoli-emea.com, который является основным источником новостей о технологических и инновационных продуктах компании для клиентов, дилеров и мира логистики в целом.

Справка о компании

KION Baoli - мировой производитель вилочных погрузчиков и складского оборудования, работающий в более чем 80 странах по всему миру. Компания входит в состав группы KION, которая является лидером европейского рынка и находится на втором месте в мире по производству складских технологий. KION Group известна благодаря таким брендам, как Linde, Still и Dematic. Стоимость нашей продукции очень привлекательна, поскольку в ней сочетаются гарантированное компанией KION Group качество комплектующих и прагматичность оборудования, произведенного в странах Востока. KION Baoli EMEA располагает складским комплексом площадью 10 000 м2, расположенным в Италии, который действует как централизованный распределительный центр, где хранятся более 100 единиц техники, готовых к отгрузке, а также складом запасных частей, который является одним из крупнейших в Европе.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 марта 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Современное состояние рынка перевозок готовых автомобилей автовозами в Российской Федерации

Автомобильная индустрия - ведущая отрасль машиностроения промышленно развитых стран, влияющая на процессы экономического и социального развития общества.

 15 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog