Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) «Деловой России» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

Россельхознадзор снял запрет на ввоз из Китая живой рыбы, экзотических и декоративных животных, а также насекомых и рептилий. Запрет был введен 30 января на фоне распространения в КНР коронавируса COVID-19.

Согласно сообщению Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России перекрыт канал утечки данных Федеральной таможенной службы РФ и возбуждены уголовные дела по нескольким статьям.

Правительство запретило приобретать через госзакупки некоторые иностранные промышленные товары, за исключением изделий производства стран ЕАЭС.

/ Статьи

Встречайте систему OSR Shuttle Evo от компании KNAPP!

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что коммерческое развитие компаний стало менее предсказуемым, а потребности в большой производительности и высоком качестве год от года только увеличиваются. Именно такие вызовы помогают нам находить новые решения и развивать существующие технологии, чтобы наши заказчики получили убедительное конкурентное преимущество. Выпустив в 2002 году первую шаттловую систему OSR Shuttle, мы перевернули мир логистики, изменив его навсегда. В 2018 году мы вновь готовы пересмотреть его границы. Хотите изменений? Присоединяйтесь! Добро пожаловать, OSR Shuttle Evo!

Ограничения остались в прошлом

В комплектацию более чем 250 систем OSR Shuttle, установленных по всему миру, входят свыше 25 000 шаттлов. Путь, который они преодолели, в 100 раз больше расстояния от Земли до Луны. Каждый преодоленный километр - это ценный опыт, который мы учли при разработке нашей новой системы OSR Shuttle Evo, она сочетает в себе преимущества всех предыдущих шаттловых систем KNAPP, адаптивность конструкции системы и гибкость процессов.

Универсальность и многофункциональность

Неважно, идет ли речь о лекарствах, рубашках, парфюмерных изделиях, яйцах, нефасованных материалах или плюшевых мишках - систему OSR Shuttle Evo можно применять для самых разных товаров, используя различные возможности хранения. В системе OSR Shuttle Evo можно без проблем хранить контейнеры, поддоны и коробки различных габаритов и высоты. Опции одноярусного и многоярусного складирования грузов и прямого складирования картонных коробок позволяют сэкономить место и являются особенно эффективными.

■ Многоярусное складирование.

■ Широкий ассортимент товаров.

■ Прямое складирование картонных коробок.

■ Единая система, позволяющая складировать контейнеры, поддоны и коробки разной высоты и габаритов.

■ Грузы весом до 50 кг.

Система OSR Shuttle Evo была разработана в соответствии с нашим подходом «все в одном шаттле» (all-in shuttle). В результате OSR Shuttle Evo способна без труда связывать воедино критические процессы. Ее уникальная конструкция позволяет укладывать грузы в точной последовательности сразу после их снятия со стеллажа / с полки. Система OSR Shuttle Evo своевременно доставляет товары на рабочие станции и к месту отправки грузов. Каждая рабочая станция имеет доступ к любому товару в системе. Запасы и излишки можно складировать таким образом, чтобы экономить затраты и пространство. При необходимости шаттлы выезжают из проходов между рядами и достают товары из излишков.

■ Складирование.

■ Комплектование.

■ Буферизация.

■ Пополнение.

■ Поставка.

■ Последовательное выполнение операций.

Преимущества системы OSR Shuttle Evo

■ масштабируемые инвестиции: система растет вместе с изменяющимися требованиями и моделями бизнеспроцессов;

■ оптимальное использование пространства благодаря гибкой системе стеллажей и оптимизированной конструкции системы;

■ производительность по мере необходимости: изменяемое количество шаттлов и подъемников; использование шаттлов, которые передвигаются вдоль и поперек;

■ гибкий доступ ко всем грузам в системе с любой рабочей станции;

■ полная интеграция в технологический мир KNAPP.

Краткий обзор данных

Стеллажи

Длина: 200 м Высота: 24 м

Системы с возможностью штабелирования и изменяемым объемом подвозимых грузов

Шаттлы

Перемещение вдоль 4 м/с / 1 м/с2

Перемещение поперек 2 м/с / 1 м/с2

Подвижные телескопические ручки Для одного уровня можно использовать несколько шаттлов, чтобы иметь возможность увеличения производительности

Грузовые транспортеры 

Контейнеры, лотки,

картонные коробки

 250 х 250 мм 850 х 650 мм

Грузовой транспортер  До 50 кг
Способ хранения

Одноярусное и многоярусное  складирование;

прямое складирование картонных коробок

Лифты / подъемники

Тип - двухъярусный;

гибкое расположение в системе стеллажей;

низкий уровень шума

Программное обеспечение

Система управления функционалом  KiSoft или SAP®  EWM от KNAPP

Визуализация: KiSoft SCADA

Это так просто – Kramp делает ставку на систему OSR Shuttle Evo

Международная корпорация Kramp Groep со штаб-квартирой в г. Варссевелде (Нидерланды), является крупнейшей в Европе динамично развивающей компанией, специализирующейся на запасных частях и принадлежностях для сельскохозяйственной промышленности. Краеугольным камнем успеха Kramp, придерживающейся в своей работе слогана «Это так просто», является бесперебойная четкая логистика и безупречное клиентское обслуживание. В своей складской логистике Kramp уже несколько лет делает ставку на решения по интеллектуальной автоматизации, разработанные KNAPP. Для поддержания дальнейшего роста и оптимизации обслуживания клиентов корпорация Kramp выбрала новое решение по автоматизации - систему нового поколения OSR Shuttle Evo, которая будет использоваться в центральном распределительном складе при штаб-квартире компании в Варссевелде.


«Мы сделали выбор в пользу системы OSR Shuttle Evo, потому что она гибкая, а ее шаттлы, подъемники и система стеллажей способны изменяться и расширяться. Простая последовательность снятия грузов непосредственно со стеллажей также говорит в пользу системы. По завершении проекта она вдвое превысит размер сегодняшней системы. Большим преимуществом является и то, что мы сможем поэтапно расширяться -в любое время и любым возможным способом в будущем», - подчеркнул Ян Франс Берендс, директор по логистике компании Kramp.

Компания Kramp имеет разветвленную дистрибуторскую сеть и осуществляет поставки в 26 стран Европы.

Стратегическая задача: упростить ведение бизнеса для своих клиентов.

Вызов: большая потребность в складских помещениях; более 500 000 позиций товаров в наличии на складе; большое количество заказов; кратчайшие сроки доставки

Решение: система OSR Shuttle Evo для товаров, перемещаемых в медленном, среднем и быстром темпе, а также для излишков товаров. Ком -плектование одним нажатием, используя принцип «товар к человеку», на 8 рабочих станциях «Легкий подбор» (Pick-it-Easy). Программное решение KiSoft. Поэтапное расширение - 9 600 строк заказов в час к моменту завершения проекта.

Узнайте больше об организации логистических процессов в корпорации Kramp Groep с помощью системы OSR Shuttle Evo и о том, какую выгоду от этого получают клиенты Kramp.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 марта 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Современное состояние рынка перевозок готовых автомобилей автовозами в Российской Федерации

Автомобильная индустрия - ведущая отрасль машиностроения промышленно развитых стран, влияющая на процессы экономического и социального развития общества.

 15 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog